КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
«УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ»
КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
5 февраля 2025 года
онлайн-интенсив
В России утверждена программа стратегии развития Клиентоцентричного подхода до 2030 г. в рамках федерального проекта «Государство для людей».

Одной из стратегий развития успешной организации является клиентоцентричность, когда в центре принимаемых решений заложены интересы клиента.

Международный учебный центр РД МНТС приглашает пройти уникальное обучение, которое поможет посмотреть под другим углом зрения на деятельность компании, основываясь на обратной связи от клиентов.
Подать заявку
Close

ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЕ

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

«УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ»

Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
О КУРСЕ
Дата
5 февраля 2025 года
Формат
Онлайн
интенсив
Длительность
120 академических часов
5 месяцев
Объём
8 ключевых тем + специальный модуль
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
Программа адаптирована для участников с различным уровнем знаний и опыта в сфере клиентского сервиса, позволяя вам развиваться от новичка до эксперта.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА КУРСА
Цель курса
Раскрыть предметность управления клиентским опытом и показать возможности использования в практической деятельности современной организации - что представляет собой клиентский опыт, как формируется и что влияет на лояльность и решения клиентов.
Задача курса
Подготовить экспертов по управлению клиентским опытом, которые смогут эффективно трансформировать все элементы компании: сотрудники, клиенты, бизнес-процессы, продукты/услуги, репутацию бренда и долгосрочные отношения с клиентом.
ПРОГРАММА КУРСА
Формат обучения:
Занятия проходят онлайн 2 раза в неделю (среда, суббота).
Теория 4 академических часа + практика 2 академических часа.
Подробное расписание будет направлено после зачисления в группу.
СТОИМОСТЬ КУРСА
«Основной курс»

Стоимость обучения

100 000
рублей

  • Теория
  • Практические задания
  • Обратная связь
  • Разбор кейсов из домашнего задания в групповом формате
«Углубленное обучение под руководством эксперта»

Стоимость обучения

150 000
рублей

  • Теория
  • Практические задания
  • Обратная связь
  • Разбор кейсов из домашнего задания в групповом формате
  • персональные консультации эксперта по работе над индивидуальным проектом по выбранной тематике (3 консультации по 1,5 ак. часа с выбранным экспертом)
ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ
Вы узнаете, как сделать клиента центральной фигурой в вашей деятельности. Мы научим вас постоянно совершенствовать процессы для удовлетворения потребностей клиентов.
Вы изучите современные инструменты управления, которые помогут интегрировать клиентский сервис в культуру вашей организации.
Вы научитесь применять принципы клиентоцентричности во всех аспектах вашего бизнеса: от разработки продуктов и корпоративной культуры до взаимодействия с сотрудниками и клиентами.
Материалы и видеоуроки будут доступны в личном кабинете в течение 3 месяцев с момента окончания обучения.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ

ПРИОБРЕТЁТЕ
опыт создания целостной Стратегии управления клиентским опытом в организации - Total Experience (ТХ), которая объединяет клиентский опыт (Customer Experience-CX), актуальные бизнес-процессы и опыт сотрудников (Employee Experience - EX).

СФОРМИРУЕТЕ
навык создания детальной Дорожной карты по развитию клиентоцентричного подхода с конкретными сроками, ответственными, необходимыми ресурсами и KPI именно Вашей компании.

НАУЧИТЕСЬ
выстраивать систему измерений/метрик, которая будет показывать связь клиентского опыта с финансовыми результатами и выполнением КПЭ (ключевых показателей эффективности) и ИПЭ (индивидуальные показатели эффективности).

ОСВОИТЕ
основные подходы и принципы работы с обратной связью клиентов как на локальном (в рамках конкретного сотрудника, продукта или подразделения), так и на системном уровне (в масштабах всей организации) для непрерывного улучшения продуктов, услуг и процессов в организации.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КУРСА
Лекции в режиме онлайн + практические задания/решения кейсов + персональная проверка домашнего задания с обратной связью от преподавателей курса.
Индивидуальные встречи экспертов с участниками обучения и консультативное сопровождение по запросу.
Защита итогового проекта
Торжественное вручение удостоверения о повышении квалификации
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Наши преподаватели – эксперты по управлению клиентским опытом, действующие сотрудники крупных российских и международных компаний с опытом преподавания. Мы сознательно избегали приглашать в наш курс именитых экспертов-теоретиков. Только реальные практические знания и кейсы, основанные на проверенной теории.
О ЦЕНТРЕ
Международный учебный центр (МУЦ) является образовательным центром Российского дома международного научно-технического сотрудничества (РД МНТС).

Учебные программы МУЦ ориентированы на российских и иностранных специалистов высшего и среднего звена региональных и федеральных органов власти и коммерческих структур, а также на иностранных специалистов, заинтересованных в получении дополнительного образования на территории России.

Программы дополнительного профессионального образования и повышения квалификации направлены на подготовку специалистов, отвечающих за международные коммуникации, трансфер технологий, экспортно-импортную деятельность, развитие инноваций и защиты прав на интеллектуальную собственность.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (ДПО): № 040330 от 12 сентября 2019г.
Правила приема обучающихся на учебные программы дополнительного профессионального образования
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
  • Вопрос:
    Нужно ли мне сдавать экзамены для поступления?
    Ответ:
    Нет, для зачисления на программу не нужно сдавать вступительные экзамены.
  • Вопрос:
    Как я могу поступить на программу?
    Ответ:
    Для поступления на программу необходимо подать заявку на сайте, оформить заявление и отправить документы.
  • Вопрос:
    Какие документы мне необходимы для зачисления?
    Ответ:
    На основании Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 года об образовании и Постановления Правительства № 826 от 31.05.2021 года о федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» от слушателя потребуется комплект документов:

    • Скан подписанного заявления на обучение (скачать заявление ⟶)
    • Копия паспорта (стр.2-3)
    • Копия диплома о высшем образовании или среднем образовании (ВО/СПО)
    • Копия СНИЛС
    • Копия документа о смене фамилии (если есть разночтения в паспорте и дипломе ВО/СПО)
  • Вопрос:
    Как и когда я получу диплом?
    Ответ:
    Вы получите удостоверение о повышении квалификации в течение месяца после окончания курса. Выдача диплома осуществляется по адресу: город Москва, Брюсов переулок, дом 11, стр. 1 или заказным письмом Почтой России.
  • Вопрос:
    Где и как пройдут занятия?
    Ответ:
    Этот курс проводится только онлайн.
ОРГАНИЗАТОРЫ
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ