Системы мониторинга отзывов и упоминаний в Интернете: обзор решений, выбор подходящего, настройка, применение.
Площадки «отзовики»: подбор подходящих, тонкости взаимодействия с каждой из них, официальные аккаунты.
Формирование ответов на отзывы в интернете (решаемая задача: формирование положительного образа через коммуникацию, урегулирование негатива.
Алгоритм удаления недостоверных негативных отзывов.
Сбор позитивных отзывов и итоговое формирование позитивного.
Защита от недобросовестных методов искажения имиджа компании в отзывах: поведенческие факторы, заказные отзывы, SERM - управление положительным имиджем в поиске.
Переворачиваем «шаблон мышления»: а что будет, если НЕ заниматься отзывами клиентов в Интернете?
Управление ожиданиями Клиентов, защита от «потребительского экстремизма».