К.Э.Н. Государственный Университет Экономики Финансов, Санкт-Петербург, 1999, тема диссертации: "Стратегическое позиционирование фирм на российском рынке". Специализация «Экономика предпринимательства»
D.E.A. Специализация «Международные финансы» Европейская программа Tempus Transcom (Университет Paris-Dauphine, Париж, Франция, 1995)
Консультант-эксперт по международному маркетингу, развитию бизнеса, международным торговым переговорам, межкультурному менеджменту, предпринимательству.
Эксперт по рынкам Западной и Восточной Европы, Азии, Океании.
Эксперт в области винной и коньячной индустрии, товаров сегмента Люкс и Премиум класса.
Преподаватель/Лектор в области Международного Бизнеса, Международного Маркетинга, Международных торговых переговоров, Маркетинга товаров сегмента Люкс и Премиум: - EdHEC Лилль, Ницца, Париж, Франция - ESCP Europe, Париж, Франция - INSEEC Бордо, Париж, Франция - ISG Париж, Франция - PBS (ESG) Париж, Франция - Réseau GES Париж, Франция - FHWien der WKW, Вена, Австрия
Директор по экспорту в страны азии, океании и восточной европы BJACQUES BOGART GROUP, Париж, Гонконг Текстиль, мода, аксессуары, парфюмерия, косметика, кинопродукция. Торговые марки: Balenciaga, Façonnable, Chevignon, Ted Lapidus…
Менеджер по развитию импорта и экспорта Европа-Азия-Америка-Океания, Лион, Франция ANA International Sarl. Международная трейдинговая компания (пищевая продукция).
Менеджер по международному маркетингу и развитию продаж Париж, Франция, Санкт-Петербург, Россия MENADES S.A. Международная винная трейдинговая компания.