«МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ»
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Программа предназначена для профессионалов, желающих более подробно познакомиться с современными мировыми теориями и техниками маркетинга, позволяющими достигнуть максимизации прибыли от продаж как розничной, так и оптовой продукции на международных рынках и в России.
набор группы
Close
Если у вас есть вопросы, напишите нам
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
24 академических часов
Стоимость образовательных услуг
25 000 рублей (НДС не облагается)
Формат лекций - онлайн
Удостоверение о повышении квалификации государственного образца
Проверка домашних заданий
Личный кабинет
Запись лекций в личном кабинете
Возможно корпоративное обучение
РЕГИСТРАЦИЯ
Для регистрации на обучение, внесите ваши данные нажав на кнопку «РЕГИСТРАЦИЯ»
ОПЛАТА
Оплатите обучение удобным для вас способом
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
После оплаты вы получите доступ к личному кабинету, где будет проходить обучение
АВТОР ПРОГРАММЫ
Кузнецов Сергей Вячеславович
Кандидат экономических наук, профессор Высшей Школы Менеджмента, Париж.

Консультант-эксперт по международному маркетингу, развитию бизнеса, международным торговым переговорам, межкультурному менеджменту, предпринимательству.Эксперт по рынкам Западной и Восточной Европы, Азии, Океании.

Преподаватель/Лектор в области Международного Бизнеса, Международного Маркетинга, Международных торговых переговоров, Маркетинга товаров сегмента Люкс и Премиум.
Данная программа позволяет обучающимся овладеть теоретическими и практическими знаниями в области стратегического и операционного маркетинга на международном уровне. Курс познакомит слушателей с конкретными примерами успешного выхода на международные рынки производителей продукции различного уровня благодаря правильно выбранным стратегиям и техникам маркетинга. Особое внимание будет уделено технической и культурной адаптации продукции к условиям различных международных рынков, а также проблематике стандартизации продукции для различных стран и регионов мира.
На примерах российских и международных брендов будут рассмотрены сравнительные подходы к успешным освоениям новых зарубежных рынков.
Отдельным модулем в программе будут представлены последние мировые исследования в области анализа поведения потребителей и нейромаркетинга.
ОПИСАНИЕ
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Лекция 1
Международный маркетинг. Общие подходы. Примеры успешных и реадаптированных маркетинговых программ на различных рынках.
  • Маркетинг, как одна из основ успешных продаж.
  • Примеры реадаптации продукции к условиям старых и новых рынков.
  • Стратегический и операционный маркетинг. Определения и примеры. Аналитический маркетинг, как база принятия решений. Международные подходы.
  • Организация службы маркетинга и роль организационной структуры фирмы в успешной работе маркетологов.
  • Связь мировых финансов и биржи с современными методами международного маркетинга. Теоретические и практические подходы к финансированию маркетинга.
Продолжительность: 6 академических часов
Лекция 2
Адаптация и стандартизация продукции на международных рынках. Стратегии экономии и диверсификации для достижения более высокой прибыли.
  • Основные отличия покупателей от потребителей: азиатский и европейский подходы.
  • Культурологические аспекты адаптации продукции к условиям различных рынков.
  • Применение современных теорий культурологии для эффективного международного маркетинга, повышения продаж и прибыли.
  • Кейсы и примеры адаптации и стандартизации продукции в зависимости от рынков и культур потребления.
Продолжительность: 6 академических часов
Лекция 3
Основы и теории потребительского поведения. Основы нейромаркетинга. Секреты успеха современных международных маркетинговых и цифровых технологий.
  • Современные и классические теории потребительского поведения.
  • Универсальная теория потребностей.
  • Кейсы и конкретные примеры.
  • Нейромаркетинг, как способ анализа поведения потребителей и подготовки адаптированных маркетинговых программ для повышения продаж.
  • Чрезмерное потребление, границы возможностей современного маркетинга.
Продолжительность: 6 академических часов
Лекция 4
Групповое занятие
Работа в группах
Продолжительность: 2 академических часа.
Лекция 5
Работа с домашними заданиями обучающихся. Вопросы и ответы.
В течение данного занятия обучающиеся получат отзывы о своих домашних работах, а также ответы на возникшие вопросы и рекомендации для проведения переговоров в конкретных ситуациях международного бизнеса.

Продолжительность: 4 академических часа.
ОПЛАТА
1. Оплата безналичным платежем для юридических лиц, отправив ваши данные для выставления счета.

2. Оплата банковской картой для физических лиц.

Для корпоративного обучения предусмотрены скидки:
При участии от Заказчика группы от 3 до 5 человек предоставляется скидка -10% от общей стоимости услуг.
При участии от Заказчика группы от 6 до 20 человек предоставляется скидка -15% от общей стоимости услуг.
При участии от Заказчика группы от 21 и более человек скидка -20% от общей стоимости услуг.