ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Программа предназначена для профессионалов, желающих более подробно познакомиться с современными мировыми теориями и техниками маркетинга, позволяющими достигнуть максимизации прибыли от продаж как розничной, так и оптовой продукции на международных рынках и в России.
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Если у вас есть вопросы, напишите нам
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
24 академических часов
Стоимость образовательных услуг 25 000 рублей (НДС не облагается)
Удостоверение о повышении квалификации государственного образца
Формат лекций - онлайн
Проверка домашних заданий
Личный кабинет
Возможно корпоративное обучение
Запись лекций в личном кабинете
РЕГИСТРАЦИЯ
Для регистрации на обучение, внесите ваши данные нажав на кнопку «РЕГИСТРАЦИЯ»
ОПЛАТА
Оплатите обучение удобным для вас способом
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
После оплаты вы получите доступ к личному кабинету, где будет проходить обучение
АВТОР ПРОГРАММЫ
Кузнецов Сергей Вячеславович
К.Э.Н. Государственный Университет Экономики Финансов, Санкт-Петербург, 1999, тема диссертации: "Стратегическое позиционирование фирм на российском рынке". Специализация «Экономика предпринимательства»
D.E.A.Специализация«Международные финансы» Европейская программа;Tempus Transcom (Университет Paris-Dauphine, Париж, Франция, 1995)
Языки: Русский/ Французский/ Английский/ Итальянский/ Китайский/ Немецкий
Консультант-эксперт по международному маркетингу, развитию бизнеса, международным торговым переговорам, межкультурному менеджменту, предпринимательству.
Эксперт по рынкам Западной и Восточной Европы, Азии, Океании.
Эксперт в области винной и коньячной индустрии, товаров сегмента Люкс и Премиум класса.
Преподаватель/Лектор в области Международного Бизнеса, Международного Маркетинга, Международных торговых переговоров, Маркетинга товаров сегмента Люкс и Премиум: - EdHEC Лилль, Ницца, Париж, Франция - ESCP Europe, Париж, Франция - INSEEC Бордо, Париж, Франция - ISG Париж, Франция - PBS (ESG) Париж, Франция - Réseau GES Париж, Франция - FHWien der WKW, Вена, Австрия
Директор по экспорту в страны азии, океании и восточной европы BJACQUES BOGART GROUP, Париж, Гонконг
Менеджер по развитию импорта и экспорта Европа-Азия-Америка-Океания, Лион, Франция ANA International Sarl. Международная трейдинговая компания (пищевая продукция).
Менеджер по международному маркетингу и развитию продаж Париж, Франция, Санкт-Петербург, Россия MENADES S.A. Международная винная трейдинговая компания.
Кузнецов Сергей Вячеславович
Кандидат экономических наук, профессор Высшей Школы Менеджмента, Париж.
Консультант-эксперт по международному маркетингу, развитию бизнеса, международным торговым переговорам, межкультурному менеджменту, предпринимательству.Эксперт по рынкам Западной и Восточной Европы, Азии, Океании.
Преподаватель/Лектор в области Международного Бизнеса, Международного Маркетинга, Международных торговых переговоров, Маркетинга товаров сегмента Люкс и Премиум.
Данная программа позволяет обучающимся овладеть теоретическими и практическими знаниями в области стратегического и операционного маркетинга на международном уровне. Курс познакомит слушателей с конкретными примерами успешного выхода на международные рынки производителей продукции различного уровня благодаря правильно выбранным стратегиям и техникам маркетинга. Особое внимание будет уделено технической и культурной адаптации продукции к условиям различных международных рынков, а также проблематике стандартизации продукции для различных стран и регионов мира. На примерах российских и международных брендов будут рассмотрены сравнительные подходы к успешным освоениям новых зарубежных рынков. Отдельным модулем в программе будут представлены последние мировые исследования в области анализа поведения потребителей и нейромаркетинга.
ОПИСАНИЕ
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Лекция 1
Международный маркетинг. Общие подходы. Примеры успешных и реадаптированных маркетинговых программ на различных рынках.
Маркетинг, как одна из основ успешных продаж.
Примеры реадаптации продукции к условиям старых и новых рынков.
Стратегический и операционный маркетинг. Определения и примеры. Аналитический маркетинг, как база принятия решений. Международные подходы.
Организация службы маркетинга и роль организационной структуры фирмы в успешной работе маркетологов.
Связь мировых финансов и биржи с современными методами международного маркетинга. Теоретические и практические подходы к финансированию маркетинга.
Продолжительность: 6 академических часов
Лекция 2
Адаптация и стандартизация продукции на международных рынках. Стратегии экономии и диверсификации для достижения более высокой прибыли.
Основные отличия покупателей от потребителей: азиатский и европейский подходы.
Культурологические аспекты адаптации продукции к условиям различных рынков.
Применение современных теорий культурологии для эффективного международного маркетинга, повышения продаж и прибыли.
Кейсы и примеры адаптации и стандартизации продукции в зависимости от рынков и культур потребления.
Продолжительность: 6 академических часов
Лекция 3
Основы и теории потребительского поведения. Основы нейромаркетинга. Секреты успеха современных международных маркетинговых и цифровых технологий.
Современные и классические теории потребительского поведения.
Универсальная теория потребностей.
Кейсы и конкретные примеры.
Нейромаркетинг, как способ анализа поведения потребителей и подготовки адаптированных маркетинговых программ для повышения продаж.
Чрезмерное потребление, границы возможностей современного маркетинга.
Продолжительность: 6 академических часов
Лекция 4
Групповое занятие
Работа в группах
Продолжительность: 2 академических часа.
Лекция 5
Работа с домашними заданиями обучающихся. Вопросы и ответы.
В течение данного занятия обучающиеся получат отзывы о своих домашних работах, а также ответы на возникшие вопросы и рекомендации для проведения переговоров в конкретных ситуациях международного бизнеса.
Продолжительность: 4 академических часа.
Регистрация на обучение
Программа повышения квалификации « Международный маркетинг »
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
1. Оплата безналичным платежем для юридических лиц, отправив ваши данные для выставления счета.
2. Оплата банковской картой для физических лиц. Для корпоративного обучения предусмотрены скидки: При участии от Заказчика группы от 3 до 5 человек предоставляется скидка -10% от общей стоимости услуг. При участии от Заказчика группы от 6 до 20 человек предоставляется скидка -15% от общей стоимости услуг. При участии от Заказчика группы от 21 и более человек скидка -20% от общей стоимости услуг.