«МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ»
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Программа предназначена для профессионалов, желающих более подробно познакомиться с современными мировыми теориями и техниками маркетинга, позволяющими достигнуть максимизации прибыли от продаж как розничной, так и оптовой продукции на международных рынках и в России.
набор группы
Close
Если у вас есть вопросы, напишите нам
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
24 академических часов
Стоимость образовательных услуг
25 000 рублей (НДС не облагается)
Удостоверение о повышении квалификации государственного образца
Формат лекций - онлайн
Проверка домашних заданий
Личный кабинет
Возможно корпоративное обучение
Запись лекций в личном кабинете
РЕГИСТРАЦИЯ
Для регистрации на обучение, внесите ваши данные нажав на кнопку «РЕГИСТРАЦИЯ»
ОПЛАТА
Оплатите обучение удобным для вас способом
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
После оплаты вы получите доступ к личному кабинету, где будет проходить обучение
АВТОР ПРОГРАММЫ
Кузнецов Сергей Вячеславович
Кандидат экономических наук, профессор Высшей Школы Менеджмента, Париж.

Консультант-эксперт по международному маркетингу, развитию бизнеса, международным торговым переговорам, межкультурному менеджменту, предпринимательству.Эксперт по рынкам Западной и Восточной Европы, Азии, Океании.

Преподаватель/Лектор в области Международного Бизнеса, Международного Маркетинга, Международных торговых переговоров, Маркетинга товаров сегмента Люкс и Премиум.
Данная программа позволяет обучающимся овладеть теоретическими и практическими знаниями в области стратегического и операционного маркетинга на международном уровне. Курс познакомит слушателей с конкретными примерами успешного выхода на международные рынки производителей продукции различного уровня благодаря правильно выбранным стратегиям и техникам маркетинга. Особое внимание будет уделено технической и культурной адаптации продукции к условиям различных международных рынков, а также проблематике стандартизации продукции для различных стран и регионов мира.
На примерах российских и международных брендов будут рассмотрены сравнительные подходы к успешным освоениям новых зарубежных рынков.
Отдельным модулем в программе будут представлены последние мировые исследования в области анализа поведения потребителей и нейромаркетинга.
ОПИСАНИЕ
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Лекция 1
Международный маркетинг. Общие подходы. Примеры успешных и реадаптированных маркетинговых программ на различных рынках.
  • Маркетинг, как одна из основ успешных продаж.
  • Примеры реадаптации продукции к условиям старых и новых рынков.
  • Стратегический и операционный маркетинг. Определения и примеры. Аналитический маркетинг, как база принятия решений. Международные подходы.
  • Организация службы маркетинга и роль организационной структуры фирмы в успешной работе маркетологов.
  • Связь мировых финансов и биржи с современными методами международного маркетинга. Теоретические и практические подходы к финансированию маркетинга.
Продолжительность: 6 академических часов
Лекция 2
Адаптация и стандартизация продукции на международных рынках. Стратегии экономии и диверсификации для достижения более высокой прибыли.
  • Основные отличия покупателей от потребителей: азиатский и европейский подходы.
  • Культурологические аспекты адаптации продукции к условиям различных рынков.
  • Применение современных теорий культурологии для эффективного международного маркетинга, повышения продаж и прибыли.
  • Кейсы и примеры адаптации и стандартизации продукции в зависимости от рынков и культур потребления.
Продолжительность: 6 академических часов
Лекция 3
Основы и теории потребительского поведения. Основы нейромаркетинга. Секреты успеха современных международных маркетинговых и цифровых технологий.
  • Современные и классические теории потребительского поведения.
  • Универсальная теория потребностей.
  • Кейсы и конкретные примеры.
  • Нейромаркетинг, как способ анализа поведения потребителей и подготовки адаптированных маркетинговых программ для повышения продаж.
  • Чрезмерное потребление, границы возможностей современного маркетинга.
Продолжительность: 6 академических часов
Лекция 4
Групповое занятие
Работа в группах
Продолжительность: 2 академических часа.
Лекция 5
Работа с домашними заданиями обучающихся. Вопросы и ответы.
В течение данного занятия обучающиеся получат отзывы о своих домашних работах, а также ответы на возникшие вопросы и рекомендации для проведения переговоров в конкретных ситуациях международного бизнеса.

Продолжительность: 4 академических часа.
ОПЛАТА
1. Оплата безналичным платежем для юридических лиц, отправив ваши данные для выставления счета.

2. Оплата банковской картой для физических лиц.

Для корпоративного обучения предусмотрены скидки:
При участии от Заказчика группы от 3 до 5 человек предоставляется скидка -10% от общей стоимости услуг.
При участии от Заказчика группы от 6 до 20 человек предоставляется скидка -15% от общей стоимости услуг.
При участии от Заказчика группы от 21 и более человек скидка -20% от общей стоимости услуг.