«Организация и проведение международных переговоров»
Программа повышения квалификации
Курс предназначен для студентов и профессионалов, желающих познакомиться с современными международными стандартами и техниками организации и ведения успешных международных деловых и торговых переговоров.
СТАРТ: 02.12.2021
Связаться с нами
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
16 академических часов
Стоимость образовательных услуг
15 000 рублей (НДС не облагается)
Формат лекций - онлайн
Удостоверение о повышении квалификации государственного образца
Сертификат
Проверка домашних заданий
АВТОР КУРСА
Кузнецов Сергей Вячеславович
К.Э.Н. Государственный Университет Экономики Финансов, Санкт-Петербург, 1999, тема диссертации: "Стратегическое позиционирование фирм на российском рынке". Специализация «Экономика предпринимательства»

D.E.A.Специализация«Международные финансы» Европейская программа;Tempus Transcom (Университет Paris-Dauphine, Париж, Франция, 1995)

Диплом INSEEC Business School (Bordeaux 1995)

Диплом СПбГУЭФ специализация М.Э.О. «Международные Экономические Отношения» Санкт-Петербург, 1994

Языки: Русский/ Французский/ Английский/ Итальянский/ Китайский/ Немецкий

Консультант-эксперт по международному маркетингу, развитию бизнеса, международным торговым переговорам, межкультурному менеджменту, предпринимательству.

Эксперт по рынкам Западной и Восточной Европы, Азии, Океании.

Эксперт в области винной и коньячной индустрии, товаров сегмента Люкс и Премиум класса.

Преподаватель/Лектор в области Международного Бизнеса, Международного Маркетинга, Международных торговых переговоров, Маркетинга товаров сегмента Люкс и Премиум:
- EdHEC Лилль, Ницца, Париж, Франция
- ESCP Europe, Париж, Франция
- INSEEC Бордо, Париж, Франция
- ISG Париж, Франция
- PBS (ESG) Париж, Франция
- Réseau GES Париж, Франция
- FHWien der WKW, Вена, Австрия

Директор по экспорту в страны азии, океании и восточной европы
BJACQUES BOGART GROUP, Париж, Гонконг

Текстиль, мода, аксессуары, парфюмерия, косметика, кинопродукция.
Торговые марки: Balenciaga, Façonnable, Chevignon, Ted Lapidus…

Менеджер по развитию импорта и экспорта Европа-Азия-Америка-Океания, Лион, Франция
ANA International Sarl. Международная трейдинговая компания (пищевая продукция).

Менеджер по международному маркетингу и развитию продаж
Париж, Франция, Санкт-Петербург, Россия
MENADES S.A. Международная винная трейдинговая компания.
Кузнецов Сергей Вячеславович
Кандидат экономических наук, профессор Высшей Школы Менеджмента, Париж.

Консультант-эксперт по международному маркетингу, развитию бизнеса, международным торговым переговорам, межкультурному менеджменту, предпринимательству.Эксперт по рынкам Западной и Восточной Европы, Азии, Океании.

Преподаватель/Лектор в области Международного Бизнеса, Международного Маркетинга, Международных торговых переговоров, Маркетинга товаров сегмента Люкс и Премиум.
Данный курс позволяет представить обучающимся правовые базы и культурные стандарты проведения переговоров в разных странах. Вниманию обучающихся будут предложены техники и решения, применяемые в различных странах и культурах для нахождения договоренностей по ценовым, количественным, временным и другим важным вопросам организации международного бизнеса. Особое внимание будет уделено психологии и типологии бизнес-партнеров из различных стран. Будут предложены решения для наиболее оптимальной подготовки переговоров с различными иностранными партнёрами. Курс может быть вводной частью для специализированных программ по проведению бизнес-переговоров с партнёрами из стран Азии, Европы и Америки.
ОПИСАНИЕ
ПРОГРАММА КУРСА
1
2 декабря 2021
Построение плана проведения переговоров.

Стратегии и тактики ведения переговоров.

Продолжительность: 5 академических часов.
    2
    3 декабря 2021
    Правовые рамки проведения международных деловых и торговых переговоров.

    Общий обзор. Европейское континентальное право и основные отличия переговоров, с правовой точки зрения, в странах ЕС, Великобритании и США, Ближнего и Дальнего Востока, Африки и Латинской Америки.

    Продолжительность: 5 академических часов.
      3
      4 декабря 2021
      Культурология международных деловых и торговых переговоров.

      Техники проведения деловых и торговых переговоров в различных странах мира. Подходы к обсуждению ценовых вопросов и основных условий заключения сделки. Психология и типология бизнес-партнеров из различных стан мира. Оптимизация решения конфликтных переговорных ситуаций в различных культурах.

      Продолжительность: 4 академических часа.
        4
        11 декабря 2021
        Работа с домашними заданиями обучающихся. Вопросы и ответы.

        В течение данного занятия обучающиеся получат отзывы о своих домашних работах, а также ответы на возникшие вопросы и рекомендации для проведения переговоров в конкретных ситуациях международного бизнеса.

        Продолжительность: 2 академических часа.
          Регистрация на обучение
          Программа повышения квалификации
          « Организация и проведение международных переговоров »
          Укажите вашу электронную почту
          Ваше имя
          Ваш телефон
          Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
          © 2021 Все права защищены