«Организация и проведение международных переговоров»
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Программа предназначена для профессионалов, желающих познакомиться с современными международными стандартами и техниками организации и ведения успешных международных деловых и торговых переговоров.
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Если у вас есть вопросы, напишите нам
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
24 академических часов
Стоимость образовательных услуг 25 000 рублей (НДС не облагается)
Удостоверение о повышении квалификации государственного образца
Формат лекций - онлайн
Проверка домашних заданий
Личный кабинет
Возможно корпоративное обучение
Запись лекций в личном кабинете
РЕГИСТРАЦИЯ
Для регистрации на обучение, внесите ваши данные нажав на кнопку «РЕГИСТРАЦИЯ»
ОПЛАТА
Оплатите обучение удобным для вас способом
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
После оплаты вы получите доступ к личному кабинету, где будет проходить обучение
АВТОР ПРОГРАММЫ
Кузнецов Сергей Вячеславович
К.Э.Н. Государственный Университет Экономики Финансов, Санкт-Петербург, 1999, тема диссертации: "Стратегическое позиционирование фирм на российском рынке". Специализация «Экономика предпринимательства»
D.E.A.Специализация«Международные финансы» Европейская программа;Tempus Transcom (Университет Paris-Dauphine, Париж, Франция, 1995)
Языки: Русский/ Французский/ Английский/ Итальянский/ Китайский/ Немецкий
Консультант-эксперт по международному маркетингу, развитию бизнеса, международным торговым переговорам, межкультурному менеджменту, предпринимательству.
Эксперт по рынкам Западной и Восточной Европы, Азии, Океании.
Эксперт в области винной и коньячной индустрии, товаров сегмента Люкс и Премиум класса.
Преподаватель/Лектор в области Международного Бизнеса, Международного Маркетинга, Международных торговых переговоров, Маркетинга товаров сегмента Люкс и Премиум: - EdHEC Лилль, Ницца, Париж, Франция - ESCP Europe, Париж, Франция - INSEEC Бордо, Париж, Франция - ISG Париж, Франция - PBS (ESG) Париж, Франция - Réseau GES Париж, Франция - FHWien der WKW, Вена, Австрия
Директор по экспорту в страны азии, океании и восточной европы BJACQUES BOGART GROUP, Париж, Гонконг
Менеджер по развитию импорта и экспорта Европа-Азия-Америка-Океания, Лион, Франция ANA International Sarl. Международная трейдинговая компания (пищевая продукция).
Менеджер по международному маркетингу и развитию продаж Париж, Франция, Санкт-Петербург, Россия MENADES S.A. Международная винная трейдинговая компания.
Кузнецов Сергей Вячеславович
Кандидат экономических наук, профессор Высшей Школы Менеджмента, Париж.
Консультант-эксперт по международному маркетингу, развитию бизнеса, международным торговым переговорам, межкультурному менеджменту, предпринимательству.Эксперт по рынкам Западной и Восточной Европы, Азии, Океании.
Преподаватель/Лектор в области Международного Бизнеса, Международного Маркетинга, Международных торговых переговоров, Маркетинга товаров сегмента Люкс и Премиум.
Данная программа позволяет представить обучающимся правовые базы и культурные стандарты проведения переговоров в разных странах. Вниманию обучающихся будут предложены техники и решения, применяемые в различных странах и культурах для нахождения договоренностей по ценовым, количественным, временным и другим важным вопросам организации международного бизнеса. Особое внимание будет уделено психологии и типологии бизнес-партнеров из различных стран. Будут предложены решения для наиболее оптимальной подготовки переговоров с различными иностранными партнёрами. Программа может быть вводной частью для специализированных программ по проведению бизнес-переговоров с партнёрами из стран Азии, Европы и Америки.
ОПИСАНИЕ
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Лекция 1
Построение плана проведения переговоров. Стратегии и тактики проведения переговоров.
Планирование и организация ведения международных деловых и торговых переговоров.
Стратегии и тактики ведения переговоров.
Введение в Теорию Игр. Типология игр. Переговоры, как игра. Научные подходы классификации переговоров с точки зрения Теории Игр.
Дилемма заключенного, матричный подход к принятию решений в сложных переговорах
Продолжительность: 6 академических часов
Лекция 2
Правовые рамки проведения международных деловых и торговых переговоров
Основные международные правила и конвенции, определяющие правовую базу ведения международных деловых и торговых переговоров.
Основные отличия мировых правовых систем в организации и проведении международных деловых и торговых переговоров.
Кейсы и конкретные пример
Продолжительность: 6 академических часов
Лекция 3
Культурология международных деловых и торговых переговоров.
Культурологические аспекты ведения переговоров. Национальные техники ведения переговоров: Ближний и Дальний Восток, Европа, Северная и Южная Америка.
Современные теории культур и их применение в деловых и торговых переговорах.
Кейсы и конкретные примеры.
Продолжительность: 6 академических часов
Лекция 4
Групповое занятие
Работа в группах
Продолжительность: 2 академических часа.
Лекция 5
Работа с домашними заданиями обучающихся. Вопросы и ответы.
В течение данного занятия обучающиеся получат отзывы о своих домашних работах, а также ответы на возникшие вопросы и рекомендации для проведения переговоров в конкретных ситуациях международного бизнеса.
Продолжительность: 4 академических часа.
Регистрация на обучение
Программа повышения квалификации « Организация и проведение международных переговоров »
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
1. Оплата безналичным платежем для юридических лиц, отправив ваши данные для выставления счета.
2. Оплата банковской картой для физических лиц. Для корпоративного обучения предусмотрены скидки: При участии от Заказчика группы от 3 до 5 человек предоставляется скидка -10% от общей стоимости услуг. При участии от Заказчика группы от 6 до 20 человек предоставляется скидка -15% от общей стоимости услуг. При участии от Заказчика группы от 21 и более человек скидка -20% от общей стоимости услуг.