«Организация и проведение международных переговоров»
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Программа предназначена для профессионалов, желающих познакомиться с современными международными стандартами и техниками организации и ведения успешных международных деловых и торговых переговоров.
СТАРТ: 22.02.2022
Связаться с нами
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Close
Если у вас есть вопросы, напишите нам
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
24 академических часов
Стоимость образовательных услуг
25 000 рублей (НДС не облагается)
Формат лекций - онлайн
Удостоверение о повышении квалификации государственного образца
Проверка домашних заданий
Личный кабинет
Запись лекций в личном кабинете
Возможно корпоративное обучение
РЕГИСТРАЦИЯ
Для регистрации на обучение, внесите ваши данные нажав на кнопку «РЕГИСТРАЦИЯ»
ОПЛАТА
Оплатите обучение удобным для вас способом
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
После оплаты вы получите доступ к личному кабинету, где будет проходить обучение
АВТОР ПРОГРАММЫ
Кузнецов Сергей Вячеславович
К.Э.Н. Государственный Университет Экономики Финансов, Санкт-Петербург, 1999, тема диссертации: "Стратегическое позиционирование фирм на российском рынке". Специализация «Экономика предпринимательства»

D.E.A.Специализация«Международные финансы» Европейская программа;Tempus Transcom (Университет Paris-Dauphine, Париж, Франция, 1995)

Диплом INSEEC Business School (Bordeaux 1995)

Диплом СПбГУЭФ специализация М.Э.О. «Международные Экономические Отношения» Санкт-Петербург, 1994

Языки: Русский/ Французский/ Английский/ Итальянский/ Китайский/ Немецкий

Консультант-эксперт по международному маркетингу, развитию бизнеса, международным торговым переговорам, межкультурному менеджменту, предпринимательству.

Эксперт по рынкам Западной и Восточной Европы, Азии, Океании.

Эксперт в области винной и коньячной индустрии, товаров сегмента Люкс и Премиум класса.

Преподаватель/Лектор в области Международного Бизнеса, Международного Маркетинга, Международных торговых переговоров, Маркетинга товаров сегмента Люкс и Премиум:
- EdHEC Лилль, Ницца, Париж, Франция
- ESCP Europe, Париж, Франция
- INSEEC Бордо, Париж, Франция
- ISG Париж, Франция
- PBS (ESG) Париж, Франция
- Réseau GES Париж, Франция
- FHWien der WKW, Вена, Австрия

Директор по экспорту в страны азии, океании и восточной европы
BJACQUES BOGART GROUP, Париж, Гонконг

Текстиль, мода, аксессуары, парфюмерия, косметика, кинопродукция.
Торговые марки: Balenciaga, Façonnable, Chevignon, Ted Lapidus…

Менеджер по развитию импорта и экспорта Европа-Азия-Америка-Океания, Лион, Франция
ANA International Sarl. Международная трейдинговая компания (пищевая продукция).

Менеджер по международному маркетингу и развитию продаж
Париж, Франция, Санкт-Петербург, Россия
MENADES S.A. Международная винная трейдинговая компания.
Кузнецов Сергей Вячеславович
Кандидат экономических наук, профессор Высшей Школы Менеджмента, Париж.

Консультант-эксперт по международному маркетингу, развитию бизнеса, международным торговым переговорам, межкультурному менеджменту, предпринимательству.Эксперт по рынкам Западной и Восточной Европы, Азии, Океании.

Преподаватель/Лектор в области Международного Бизнеса, Международного Маркетинга, Международных торговых переговоров, Маркетинга товаров сегмента Люкс и Премиум.
Данная программа позволяет представить обучающимся правовые базы и культурные стандарты проведения переговоров в разных странах. Вниманию обучающихся будут предложены техники и решения, применяемые в различных странах и культурах для нахождения договоренностей по ценовым, количественным, временным и другим важным вопросам организации международного бизнеса. Особое внимание будет уделено психологии и типологии бизнес-партнеров из различных стран. Будут предложены решения для наиболее оптимальной подготовки переговоров с различными иностранными партнёрами. Программа может быть вводной частью для специализированных программ по проведению бизнес-переговоров с партнёрами из стран Азии, Европы и Америки.
ОПИСАНИЕ
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
1
22.02.2022
1 Лекция
Построение плана проведения переговоров.

Стратегии и тактики ведения переговоров.

  • Планирование и организация ведения международных деловых и торговых переговоров.
  • Стратегии и тактики ведения переговоров.
  • Введение в Теорию Игр. Типология игр. Переговоры, как игра. Научные подходы классификации переговоров с точки зрения Теории Игр.

Продолжительность: 6 академических часов.
    2
    24.02.2022
    2 Лекция
    Правовые рамки проведения международных деловых и торговых переговоров.

    Общий обзор. Европейское континентальное право и основные отличия переговоров, с правовой точки зрения, в странах ЕС, Великобритании и США, Ближнего и Дальнего Востока, Африки и Латинской Америки.

    • Основные международные правила и конвенции, определяющие правовую базу ведения международных деловых и торговых переговоров.
    • Основные отличия мировых правовых систем в организации и проведении международных деловых и торговых переговоров.
    • Кейсы и конкретные примеры.

    Продолжительность: 6 академических часов.

      3
      25.02.2022
      3 Лекция
      Культурология международных деловых и торговых переговоров.

      Техники проведения деловых и торговых переговоров в различных странах мира. Подходы к обсуждению ценовых вопросов и основных условий заключения сделки. Психология и типология бизнес-партнеров из различных стан мира. Оптимизация решения конфликтных переговорных ситуаций в различных культурах.

      • Культурологические аспекты ведения переговоров. Национальные техники ведения переговоров: Ближний и Дальний Восток, Европа, Северная и Южная Америка.
      • Современные теории культур и их применение в деловых и торговых переговорах.
      • Кейсы и конкретные примеры.

      Продолжительность: 6 академических часа.
        4
        Групповое занятие
        Работа в группах
          Продолжительность: 2 академических часа.
            5
            05.03.2022
            4 Лекция
            Работа с домашними заданиями обучающихся. Вопросы и ответы.

            В течение данного занятия обучающиеся получат отзывы о своих домашних работах, а также ответы на возникшие вопросы и рекомендации для проведения переговоров в конкретных ситуациях международного бизнеса.

            Продолжительность: 4 академических часа.
              Регистрация на обучение
              Программа повышения квалификации
              « Организация и проведение международных переговоров »
              Укажите вашу электронную почту
              Ваше имя
              Ваш телефон
              Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
              ОПЛАТА
              Оплатить курс «Организация и проведение международных переговоров» вы можете двумя способами:

              1. Оплатить банковской картой для физических лиц.

              2. Безналичным платежем для юридических лиц, отправив ваши данные (название юридического лица, банковские реквизиты) для выставления счета.

              Для корпоративного обучения предусмотрены скидки:
              При участии от Заказчика группы от 3 до 5 человек предоставляется скидка -10% от общей стоимости услуг.
              При участии от Заказчика группы от 6 до 20 человек предоставляется скидка -15% от общей стоимости услуг.
              При участии от Заказчика группы от 21 и более человек скидка -20% от общей стоимости услуг.

              Click to order
              Оплата курса
              Total: 
              ФИО
              Email
              Ваш телефон
              Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
              Отправить реквизиты
              Прикрепить файл
              Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности